Kcell в Казахстане

В результате сотрудничества АО «Казахтелеком» и «Fintur Holdings B.V. 30 сентября 1998 года была создана компания «GSM Kazakhstan». А уже спустя несколько месяцев, а именно 7 февраля 1999, был запущен бренд Kcell.

Крупные инвестиции, «правильная» маркетинговая политика и быстрые темпа роста покрытия привели компанию на лидирующие позиции. К 2017 году общая обонентская база компании составила 10 миллионов человек.

На сегодняшний день АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет.

На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка.

Оцените статью: